Детский шоу-балет Аленький цветочек 7-12 лет

Дополнительная общеразвивающая программа  направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности.

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения большая роль принадлежит танцу. Проблему обучения детей решают детские хореографические коллективы учреждений дополнительного образования. Особенность дополнительного художественного образования состоит в том, что необходимые для творческой деятельности технические навыки и приемы оказывают сильнейшее и непосредственное воздействие на эмоционально – волевую сферу учащихся. Процесс овладения определенными исполнительскими навыками не только раскрепощает собственно художественное мышление, но и в большей мере накладывает отпечаток на мировосприятие и систему жизненных ориентировок, целей и ценностей.

          Одной из самых актуальных проблем современного общества, является духовное развитие. Главным условием формирования личности, это гармония с окружающим миром.

Хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость, прививает детям любовь к танцу, соразмерно формирует их танцевальные способности, развивает чувство ритма, эмоциональную отзывчивость, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывает  художественный вкус, интересы.

Хореография, наряду с пантомимой, музыкальным и драматическим театром, являясь ведущим пластическим искусством, использует в качестве материала человеческое тело, организовывая его движения по законам музыкальной гармонии. Эта гармония является основой трех нераздельно связанных между собой частей хореографии: педагогической, исполнительской, хореографической деятельности

Многие считают: хореография — это балет. Понятие «хореография» гораздо шире. В него входят не только сами по себе танцы, народные,историко-бытовые, классический балет или модерн. Само слово «хореография» — греческого происхождения, буквально оно значит «писать танец». Но позднее этим словом стали называть все, что относится к искусству танца. В этом смысле употребляем его и мы.

         Хореография – искусство, любимое детьми. Умение чувствовать, понимать музыку и красиво двигаться – неотъемлемая часть общей культуры, к которой нужно приобщаться с юных лет. Занятия хореографией, благодаря своей универсальности, очень важны для воспитания подрастающего поколения: дети совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность. Одно время в стране наблюдался общий спад интереса к хореографическому творчеству, но этот этап удалось преодолеть, и сегодня танец «на подъеме».

         По мнению  специалистов в области педагогики и психологии, детей следует как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий. Творчество возвышает детей, дает возможность обрести уверенность в себе и в своих силах.

Актуальность программы состоит в том, что в данной деятельности создаются условия для самореализации всех детей, имеющих желание заниматься танцевальным творчеством. Большое внимание уделяется индивидуальности каждого ребенка. В основу личностно-ориентированного обучения входит, с одной стороны, классическая  методика, с другой стороны – компоненты, не имеющие ничего общего со сроками и темпами развития. Все дети включены в общую конструктивную, творческую деятельность. Безусловно, что у каждого ребенка здесь своя «скорость» и «стиль» при вхождении в коллектив. Педагог должен методично работать, чтобы увлечь каждого. Преодолеть трудности помогает осуществление индивидуального подхода при одинаковых заданиях для всех. Учитывается тип личности, уровень подготовки ребенка, его умение сосредоточиться на разных аспектах задания.

Целью образовательной деятельности в рамках программы является разностороннее развитие ребенка, формирование способностей и качеств личности при помощи музыки и ритмических движений. Деятельность педагогов не ограничивается задачей освоения хореографического искусства, а направлена на решение широкого круга задач культурно-нравственного воспитания и физического развития детей.

Цель: создание условий для эстетическое воспитания учащихся и формирования танцевальной культуры средствами хореографии.

Задачи:

обучающие:

обучать основам хореографического мастерства;

— формировать интерес к хореографическому искусству;

— формирование и развитие художественно – творческих способностей учащихся в области хореографического искусства;

развивающие:

— развивать творческие способности ребенка, образное мышление, внимание, произвольную память, ассоциативную фантазию, воображение;

— развивать исполнительскую культуру учащихся с учетом возрастных особенностей и закономерностей физического развития;

— развивать навыки координации движений и музыкальный слух.

воспитательные:

— воспитывать личностные качества – ответственность, отзывчивость, доброту, чуткость, дружбу и взаимопонимание;

— воспитывать коллективные качества – ответственность, отзывчивость, доброту, чуткость, дружбу и взаимопонимание;

-эстетическое воспитание учащихся.

Форма для занятий:

  • Черный купальник для девочек
  • Белые балетки
  • Белые носочки
  • Белая юбочка для девочек
  • Белая футболка для мальчиков
  • Черные или темно синие шорты для мальчиков

Для кого: 
для детей от 7 до 12 лет

 


Педагог:

Воротникова Светлана Владимировна

Образование: окончила хореографическое отделение тамбовского училища культуры и  Московский институт культуры.

Художественный руководитель танцевального проекта SV SHow
Преподаватель академии популярной музыки Игоря Крутого. Резидент студии танца балета Аллы духовой ТОДЕС.
Судья международной категории, член жюри многих международных конкурсов и фестивалей. Педагог высшей категории

Педагогический стаж: 30  лет

Хореография 2 350 2400
Направление занятий  Кол-во занятий в неделю Разовое занятие (руб.) Абонемент на 1 месяц (руб.)

День недели Вт Чт
время  1700-1800 1700-1745

*Сумма абонемента рассчитана на 8 занятий в месяц.  

Запись на занятие
ФИО родителя*:
E-mail*:
Номер телефона*:
Возраст ребенка*:
Название программы*:
Текстовое сообщение:
Я принимаю соглашение обработки персональных данных