Логопед для детей

Речь — это отражение мышления, это система. Если есть проблемы с устной речью, то будут трудности и с оформлением мыслей, умением рассуждать, выстраивать логические цепочки, проблемы с письменной речью. Достаточно нарушения в одном речевом звене, чтобы вся система начала функционировать неправильно.

Родители часто задают себе вопросы:

-Хорошо ли мой ребенок говорит?

— Почему все дети вокруг уже болтают, а мой не может связать и двух слов?

— Когда надо обратиться к логопеду, если ребенок шепелявит,  картавит…?

— Что делать, если много слюней во рту у ребенка или язык отклоняется  вправо (влево)?

— Заикание это или нет?

— Ждать пяти лет, как говорит логопед в поликлинике, или не терять драгоценное время?

В последние годы в дошкольной логопедии все большее внимание уделяется раннему выявлению отклонений в речевом развитии и раннему началу комплексной коррекционной работы с детьми. Это позволяет использовать в полной мере возможности сензитивных периодов становления речи, предупредить возникновение вторичных нарушений (например, трудностей овладения чтением и письмом). Чем раньше будут выявлены конкретные проблемы в речевом развитии дошкольника, тем больше будет времени у родителей, логопеда, воспитателей для их преодоления. А это значит, что родители должны быть внимательны к речи своего малыша и, при малейших сомнениях, проконсультироваться со специалистом-логопедом, не обращая внимания на советы окружающих: «Подождите, в пять лет заговорит!»

«Когда нужно показать ребенка логопеду?» Этот вопрос часто задают папы и мамы, которые привели своих малышей на консультацию. Многие родители слышали, что «логопед занимается с ребенком с пяти лет» и ждут наступления «заветного возраста». И совершенно напрасно. Часто такое ожидание приводит к тому, что теряются важные для развития речи годы, когда можно было бы помочь ребенку пополнить словарный запас, сформировать артикуляционные движения, нужные для постановки звуков речи, развить фразовую речь.

Если Вы хотите убедиться, что с речью Вашего малыша все в порядке или Вас тревожит его речевое развитие — приходите к нам. Мы проводим диагностику речи и оцениваем речевое развитие малышей любого возраста.

Для кого: 
для детей индивидуально

 

 

Педагог:

Рыжкова Татьяна Леонидовна
Образование: высшее. Воронежский Государственный педагогический университет , педагог-логопед
Педагогический стаж: 5 лет

Развитие речи индивидуально 450
Направление занятий  Кол-во занятий в неделю Разовое занятие (руб.) Абонемент на 1 месяц (руб.) Абонемент на 2 месяца* (руб.) Абонемент с перерасчетом на 1 месяц (руб.)

День недели индивидуально
время индивидуально

*При покупке абонемента на два и более месяца предоставляется 10% скидка 

*При покупке двух и более абонентов предоставляется скидка 5% скидка 

*При покупке абонемента с перерасчетом, деньги за пропущенные занятия, по уважительной причине, возвращаются в размере 50% от стоимости занятия по данному абонементу в счет следующего месяца. 

*Все группы формируются по возрасту. В группе от 6 до 10 человек.  

Запись на занятие
ФИО родителя*:
E-mail*:
Номер телефона*:
Возраст ребенка*:
Название программы*:
Текстовое сообщение:
Я принимаю соглашение обработки персональных данных