Раннее развитие сегодня является одним из самых популярных словосочетаний в обсуждении детей и их достижений к определенному возрасту. Каждой мамочке хочется, чтобы ее ребенок был самым умным, развитым и выделялся на фоне сверстников. Как этого добиться? Как раскрыть природный интеллектуальный потенциал крохи и не навредить ему чрезмерными нагрузками? Как правильно и по какой методике организовать занятия по раннему развитию у деток до года?
Что такое «раннее развитие»
Многие знакомы со словосочетанием «раннее развитие», но не все четко представляют, что же это такое. Вокруг множества методик витает огромное количество мифов. У воспитания ребенка в таком ключе существуют как поклонники, так и те, кто настроен резко негативно. На самом деле все не так сложно и страшно, как кажется на первый взгляд.
Раннее развитие – это комплексный подход к воспитанию ребенка, когда игры, занятия и общение в семье направлены на максимальное раскрытие умственного и физического потенциала малыша. Причем начинать эти занятия следует не с 3-4 лет, как это было принято раньше, а прямо с первых месяцев жизни.
Мифы о раннем развитии малышей
- Деткам до года сложно донести какую-либо информацию, поэтому какие-то занятия и методики просто бессмысленны.
- Это в корне неверно! Да, дети первого года жизни больше основываются на чувствах, а не на разуме, но их вполне можно научить многим вещам. Занятия будут отлично способствовать психомоторному развитию, что, в свою очередь, прекрасно скажется на физических и интеллектуальных навыках ребенка.
- Раннее развитие опасно для детей, не достигших полуторагодовалого-двухлетнего возраста.
- Это опять же не совсем верно. Любая опасность может быть связана с фанатичным желанием мамочки любыми средствами развить своего ребенка и дать ему энциклопедические знания. Перегрузки, действительно, могут быть опасны для крохи. Но если занятия не навязываются малышу силой и не занимают много времени, то ничего, кроме пользы, они не принесут.
- Раннее развитие – это очень сложно.
- Ничего сложного нет! С детьми нужно просто играть, как это делают мамы каждый день. Только игры и занятия выбирать такие, чтобы они не только позволяли весело провести время, но и учили чему-то кроху, а также развивали его психику, моторику, сенсорику, позволяли познавать окружающий мир.
Заниматься или нет с ребенком ранним развитием, каждая мамочка решает сама, но обратить внимание на популярные, завоевавшие доверие методики определенно стоит. При разумном подходе они принесут малышу много пользы, а маме дают больше поводов гордиться своим малышом.
Для кого:
для детей от 1 года
Педагог:
Шеина Мария Игоревна
Образование: высшее. ГОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет» Учитель. Социальный педагог; ГОБУ СПО «Воронежский юридический техникум», Юрист
Педагогический стаж: более 8 лет
Раннее развитие | 2 | 450 | 2800 |
Направление занятий | Кол-во занятий в неделю | Разовое занятие (руб.) | Абонемент на 1 месяц (руб.) |
группа | День недели | Вт | Ср | Чт | Пт |
---|---|---|---|---|---|
1-2 года | время | 1000-1100 | 1000-1100 | ||
2-3 года | время | 1000-1100 | 1000-1100 |
*Все группы формируются по возрасту. В группе от 3 до 8 человек.
*Сумма абонемента рассчитана на 8 занятий в месяц.