В рамках реализации программы на территории центра создано игровое пространство, где каждое направление, реализуемое в течение одной смены, имеет собственную идею.
На протяжении всей смены дети за активное участие во всех мероприятиях, конкурсах, викторинах, творческих заданиях получают поощрения, которые в конце смены суммируется.
Самые активные воспитанники получают заслуженные награды. Дети имеют возможность проявить себя в том или ином деле, но при этом каждый ребенок знает, что его личный успех или неудача может повлиять на ход игры.
Программа рассчитана на детей от 6 – 9 лет.
Летняя программа делится на тематические смены длительностью 2 недели.
Во время реализации программы возможно посещение музеев и организация экскурсий по Воронежу и области.
- Первая смена (4 июня по 15 июня) «Вокруг света» — интеллектуально-познавательная
Цель:
- формирование представлений о происхождении нашей планеты;
- расширить знания о многообразии стран современного мира.
Задачи:
- исследование происхождения нашей земли;
- знакомство со странами современного мира;
- знакомство с иностранной культурой и традициями.
- Вторая смена (18 июня по 29 июня) – «Мастерская художника» декоративно-прикладная (творческая)
Цель: формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала.
Задачи:
- овладение навыками создания тематической композиции;
- овладение техническими приемами работы с различными материалами.
- Третья смена (2 июля по 13 июля)- «Все профессии нужны, все профессии важны» познавательно-воспитательная
Цель:
- воспитать уважение к труду;
- рассмотреть выбор будущего самоопределения.
Задачи:
- расширить знания о мире профессий;
- формирование представлений о важности и необходимости профессий;
- Четвертая смена (16 июля по 27 июля) — «Зеленая планета» интеллектуально-познавательная (экологическая)
Цель:
- расширить знания детей об окружающей живой природе,
- способствовать формированию бережного отношения к природе.
Задача:
- формирование у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде;
- максимальное использование возможностей природного окружения.
В рамках летней программы дети приобщаются к здоровому образу жизни,развивают навыки, позволяющие адаптироваться в экстремальных ситуациях.
Приобщаются к культуре, формируются нравственно-эстетические качества личности через общение с прекрасным (природой, искусством) в различных видах художественно-эстетической деятельности.
Развивают чувство любви к Родине, гордости за свой народ, бережного отношения к природе, а также творческие способности, коммуникативные умения и навыки.