ЛЕТНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СМЕНЫ

В рамках реализации программы на территории центра создано игровое пространство, где каждое направление, реализуемое в течение одной смены, имеет собственную идею.

На протяжении всей смены дети за активное участие во всех мероприятиях, конкурсах, викторинах, творческих заданиях получают поощрения, которые в конце смены суммируется.

Самые активные воспитанники получают заслуженные награды. Дети имеют возможность проявить себя в том или ином деле, но при этом каждый ребенок знает, что его личный успех или неудача может повлиять на ход игры.

Программа рассчитана на детей от 6 – 9 лет.

Летняя программа делится на тематические смены длительностью 2 недели.

Во время реализации программы возможно посещение музеев и организация экскурсий  по Воронежу и области.

  1. Первая смена (4 июня по 15 июня) «Вокруг света» — интеллектуально-познавательная

Цель:

  • формирование представлений о происхождении нашей планеты;
  • расширить знания о многообразии стран современного мира.

Задачи:

  • исследование происхождения нашей земли;
  • знакомство со странами современного мира;
  • знакомство с иностранной культурой и традициями.
  1. Вторая смена (18 июня по 29 июня) – «Мастерская художника» декоративно-прикладная (творческая)

Цель: формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала.

 Задачи:

  • овладение навыками создания тематической композиции;
  • овладение техническими приемами работы с различными материалами.
  1. Третья смена (2 июля по 13 июля)- «Все профессии нужны, все профессии важны» познавательно-воспитательная

 Цель:       

  • воспитать уважение к труду;
  • рассмотреть выбор будущего самоопределения.

Задачи:

  • расширить знания о мире профессий;
  • формирование представлений о важности и необходимости профессий;
  1. Четвертая смена (16 июля по 27 июля) — «Зеленая планета» интеллектуально-познавательная (экологическая)

Цель:

  • расширить знания детей об окружающей живой природе,
  • способствовать формированию бережного отношения к природе.

Задача:

  • формирование у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде;
  • максимальное использование возможностей природного окружения.

В рамках летней программы дети приобщаются к здоровому образу жизни,развивают навыки, позволяющие адаптироваться в экстремальных ситуациях.

Приобщаются к культуре, формируются  нравственно-эстетические качества личности через общение с прекрасным (природой, искусством) в различных видах художественно-эстетической деятельности.

Развивают  чувство любви к Родине, гордости за свой народ, бережного отношения к природе,  а также творческие способности, коммуникативные умения и навыки.

Запись на занятие
ФИО родителя*:
E-mail*:
Номер телефона*:
Возраст ребенка*:
Название программы*:
Текстовое сообщение:
Я принимаю соглашение обработки персональных данных